Юридическая компания
+7 (812)
49-33-777
на главнуюна главную карта сайтакарта сайта

Бухгалтерские и
Юридические услуги


График сдачи бухгалтерской отчётности
Акции

Ассоциация Профессионального Сервиса. Схема проезда

г. Санкт-Петербург,
ул. Малая Московская,
д 2, офис 47
Бизнес-центр «Славянский»
2 минуты от метро «Владимирская», «Достоевская»

Единый номер телефона
+7 (812) 49-33-777


Часы работы:
с 10:00 до 19:00 без обеда.
По будним дням.

Контактная информация



Бесплатная регистрация бизнеса
Кадровое администрирование

Вид оказываемой услуги

Стоимость

Разработка должностной инструкции

300 руб. типовая, 500 руб. комбинированная

Формирование «личных дел»

100 руб. за человека

Оформление трудовых договоров, а также изменений / дополнительных соглашений к трудовым договорам (в связи с изменением условий труда)

300 типовой договор,
500-1 000 руб. комбинированный

Организация ведение журналов регистрации кадровой документации в соответствии с требованиями законодательства

20 руб. 1 запись

Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них

20 руб. 1 запись

Оформление приказа по персоналу

30 руб.

Запись в трудовой книжке

30 руб. 1 запись

Оформление «листков нетрудоспособности» сотрудников, проведение подсчета страхового и непрерывного трудового стажа (для расчета пособия по временной нетрудоспособности)

30 руб. 1 запись

Администрирование отпусков и командировок сотрудников

15 руб. 1 запись

Подготовка табеля учета рабочего времени

50 руб. за человека

Подготовка справки с места работы и предоставление копий трудовых книжек работников

100 руб. за человека

Организация и хранение трудовых книжек

1 500 руб. в год

Оформление свидетельства пенсионного страхования на вновь принятых работников, оформление дубликатов утерянных свидетельств

1 500 руб. за комплект документов

Оформление договоров гражданско-правового характера и актов сдачи-приемки к ним

500 руб.

Оформление договоров на обязательное медицинское страхование и страховых полисов

1 500 руб. за комплект документов

Кадровый аудит и восстановление

От 3 000 руб.

Взаимодействие с нами будет осуществляться по простой схеме:

Вы назначаете одно контактное лицо для общения с нами по электронной почте, этот сотрудник будет собирать данные к расчету (кадровые данные, табель, суммы премий, компенсаций и т.п.) и в заранее установленном формате EXCEL присылать нам в оговоренный срок. В соответствии с заранее согласованным графиком, мы делаем расчет и присылаем вам все необходимые документы для осуществления платежей сотрудникам и налогов. Наша новая услуга ориентирована на небольшие компании, где при расчете заработной платы используются наиболее распространенные виды начислений и удержаний. Вместе с тем, имея многолетний опыт, мы готовы подстроиться под любую вашу специфику и оказать все необходимые вам услуги в дополнение к базовому пакету.